За ноябрь екатеринбурженке выставили 35 тысяч за электричество

Жительница посёлка Палкинский Торфяник была шокирована квитанцией на крупную сумму. В компании «ЭнергосбыТ Плюс» объяснили начисление перерасчётом после замены счётчика.
17 декабря, 2025, 12:51
1

Получательница документа предположила, что это мошенничество, однако квитанция оказалась подлинной.

Источник:

Ольга Бурлакова / NGS.RU

Жительнице Екатеринбурга из посёлка Палкинский Торфяник пришёл платёжный документ на астрономическую сумму за электроэнергию. За ноябрь ей предстоит оплатить более 35 тысяч рублей.

Увидев цифру в квитанции, читательница E1.RU Елена заподозрила, что документ может быть поддельным.

«У нас пульт, но показания сами уходят. Летом установили новый счетчик. Мы не смогли бы такую сумму за три месяца накопить, у нас нет телевизора, компьютера, — объяснила Елена. — До этого был звонок с неизвестного номера о том, что у нас долг. Муж звонил в „Энергосбыт“, сказали, что долгов нет, а звонили нам мошенники».

Сумма в квитанции вызвала у жительницы Екатеринбурга недоумение.

Источник:

Елена, читательница E1.RU

В пресс-службе «ЭнергосбыТ Плюс» сообщили, что узнали о замене прибора учёта только в ноябре, хотя его монтаж произвели ещё 24 июля. Из-за этого показания по старому счётчику скорректировали в платёжке, основываясь на конечных цифрах из акта.

«Показания по старому счетчику не передавались с сентября 2024 года вплоть до установки нового, расчет производился по нормативу, — отметили в „Энергосбыте“. — В результате перерасчета были выполнены следующие корректировки: снятие объемов на сумму -16 446,52 рубля за день (Т1) и доначисление на сумму +22 017,40 рубля за ночь (Т2)».

Сотрудники компании порекомендовали женщине передавать актуальные данные через специальный пульт, который выдала компания «ЕЭСК».

«Мы также направили запрос в адрес сетевой компании о необходимости проверки данных по показаниям», — добавили в «ЭнергосбыТ Плюс».

Читайте также